Основной сюжет
Вселенная Кламп, иной мир… В нем Сакура – принцесса дивной страны Клоу, а Сяоран – молодой археолог, неделями пропадающий на раскопках. Они были друзьями детства. Однажды в принцессе пробудилась странная сила. Ведомая чем-то она пришла на место раскопок Сяорана, и то странное место пробудило в ней нечто. За спиной принцессы разпахнулись чудесные крылья. И вознислась принцесса в верх, к самому потолку странной комнаты. Сяоран, лицезревший это, впал в ступор. В замешательстве он набрался храбрости и полез за своей принцессой. Один точный прыжок с рельефной стены и он поймал Сакуру в своих обьятьях, да вот только крылья принцессы разнеслись во все стороны перьями, а принцесса лежала у него хладная на руках.
Выяснилось, что перья с крыльев Сакуры являются ее памятью. Сяорану ничего не осталось кроми как направиться к ведьме измерений, что бы та ему помогла. В тот момент к Ведьме направились еще двое. Курогане (воен-самурай) и Фай (маг). Первого сослали, а Фай просто скрывался от кого-то из своего родного мира.
Ведьма согласилась дать им Макону, чудо-зверька, способного перемещать их в иные миры, но в замен взяла с каждого дань. С Курогане она взяла любимый самурайский меч. С Фая стянула сексапильную татушку, которая была важна для его магии, и тем самым лешила его ее. Саорана же она лишила чего-то очень важного, и одновременно с этим и не высомого... Принцесса не вспомнит его, даже если он соберет все ее перья. И чувства принцессы к нему не будут теме же.
сама судьба свела их вместе. Теперь этой разноперой компание придется вместе слоняться по мирам и собирать перья Скуры...
Наш сюжет:
На нашей ролевой, будут созданы миры причём все игроки будут обязаны находиться в одном и том же мире, при переходе и одного мира в другой все игроки будут оповещёны. Переходы начнутся когда в игре будут ещё три канона( Сяоран, Фай, Куроганэ) и два человека обитателей мира. (Миры будут идти не по канону!)